мотивация как функция менеджмента

Основные понятия, включенные в систему тренинг-тестирования:

мотивация; содержательные теории мотивации; процессуальные теории мотивации; поведение личности; теории отношений; физиологические потребности; потребности безопасности и уверенности; социальные потребности; потребности уважения; потребности самовыражения; потребности власти; потребность успеха; потребность причастности; уровень потребностей E (existence); уровень потребностей R (relatedness); уровень потребностей G (growth); факторы-мотиваторы; гигиенические факторы; тип властного руководителя; тип либерального руководителя; способность сотрудника; четкость поставленной задачи; наличия необходимых ресурсов; удовлетворенность получаемыми вознаграждениями; вклады; отдача; модель Портера-Лоулера; мотивационное ядро; мотивы обеспечения; мотивы призвания; мотивы престижа; стимулирование труда; денежные стимулы; неденежные стимулы; нематериальные стимулы; социальные стимулы; моральные стимулы; творческие стимулы; психологические стимулы; индивидуальные стимулы; коллективные стимулы; комплексность; дифференцированность; гласность; гибкость; оперативность; участие работников в организации стимулирования; экономическая функция; социальная функция; психологическая функция; воспитательная функция.

Hosted by uCoz